Total Pageviews

Monday, January 31, 2011

Однополчане-Монголия: Отклики

14 comments:

  1. SSV:
    bold, спасибо за теплые слова и за сайт!
    Очень многие, служивние в МНР, в том числе и я, с теплом в душе вспоминают страну и то время, проведенное в ней, по воле случая и министерства обороны для меня это была первая загранка.
    Не зря же по прошествии четверти века многие из нас почти ежедневно обращаются к памяти того времени.

    ReplyDelete
  2. bold
    какого Вы возраста, если не секрет?
    SSV: Я проходил службу в Сайншанде в период 83-85.
    Помню, общался в поезде, когда в командировки ездил в Чойр ,с монгольскими студетнами, знающими руссий язык.
    Очень приятные ввпечатления, доброжелательность к русскому солдату.

    ReplyDelete
  3. РВГ: По нашей сегодняшней жизни прям так и хочется вернуться в Монголию 80-х. Это были лучшие годы моей жизни. Немного грустно смотреть на то, что осталось от наших домов, казарм, объектов, но наверно так и должно быть. Все когда-нибудь кончается.
    Болд, спасибо за фото, публикуйте еще. Рассказывайте о современной жизни в Монголии.

    ReplyDelete
  4. Сергей Ч: А фото Баганура (казармы, парки, штабы) нельзя увидеть? Дома, ГДО кое где на просторах инета встречаются а вот остального нет.

    ReplyDelete
  5. Гобиец:-Да хорошие, нормальные чувства. Во многом благодаря этим ностальгическим чувствам, мы здесь и собрались. Это были наши самые запомнившиеся, яркие годы. Удачи тебе!

    ReplyDelete
  6. Игорь О:-Болд. Я люблю Монголию. Такого неба как в Монголии нет ни где. Я служил в МНР в середине 80-х., был там в 2008г. С удовольствием по возможности съезжу ещё...
    Игорь О.

    ReplyDelete
  7. ginaki:-Привет,bold! В Монголии я не бывал, но с твоих фото веет чем-то знакомым.

    ReplyDelete
  8. Кулу:-Спасибо,Болд! Монголия красивая страна!Я служил недалеко от Бага-нуура.

    ReplyDelete
  9. Александр:-да, небо там - чума просто..........купол.........ни облачка...........

    ReplyDelete
  10. Ула хан:-Привет bold! Я служил в сопках возде станции Аршаант, 81-83год. Жаль, что после нас остались одни руины... Хотя от нашей части что-то ещё осталось, судя по Гуглу. А блог хороший, спасибо!

    ReplyDelete
  11. SSV:-а наш аэродром в Сайншанде до сих пор используется - сужу по фотографиям служившего в Сайншанде и посетившего те края пару лет назад.
    И это радует.

    ReplyDelete
  12. Компан:Привет Болд!Спасибо за фотки. Монголия, это отрезок моей молодости. Служил в 1989-1990 , не далеко от Чойболсана. Вашу луну, ваше удивительное небо- вспоминаю почти каждый день.

    ReplyDelete
  13. Всем большой привет КАМПАНЫ!!!! Отдельное спасибо АДМИНУ за его инициативу!!!!

    Я служил с осени 1985 по 1987 года в Чойбалсане. Войсва ВВС. В/ч 21903 на КП (Командный Пункт) штаба дивизии. Прошу откликнуться всех кто служил в этой части... У кого сохранились фотки прошу выложить... С уважением Владимир Шумилин... Особенно хотелось бы увидеть современные фотки того, что осталось от нашего гарнизона и здания штаба дивизии..

    ReplyDelete
  14. кто служил автоват 86г уланбаторе

    ReplyDelete