Total Pageviews

Sunday, April 3, 2011

29.3.2011. Городок возле Налайх.


8 comments:

  1. Даваажав, пилот, мой брат-родня которого я знал в детстве и его советский коллега погибли в 1983 году на Миг-17 врезавшись в одну из Горхи-Тэрэлжских гор что возле Налайх. Кто-нибудь помнит этот трагический инцидент? К сожалению, это стал первым из серий крушений Монгольских истребителей Миг-17.

    ReplyDelete
  2. Skiff:
    Болд, Я, конечно этот инцидент не помню, служил немного позже. В моё время 1987-89гг было две аварии монгольских самолётов. Один раз пилот катапультировался а борт упал недалеко от Налайха, а второй раз на спарке (на моих глазах) молодой пилот и инструктор сели с невыпущенным шасси. Тоже оба живы-здоровы, номер борта не спарке то-ли 202 то-ли 303. По моему всё-таки 202. Вот и все инциденты с монгольскими, тогда уже, МиГ 21 за моё время в Налайхе, а я ведь был на всех их полётах за это время.

    ReplyDelete
  3. мой дед был инженером, строил базу. моя мать дочь моего деда рассказывала мне что там случались и в 70-е падения. и там у маминой подруги отец разбился на вертолете, бывали и такие случаи. Я там был в 1995 или 96 не помню, но фоток нет жалко было мне лет так 7-8 приежали 2 лета подряд. Я на этот истребитель лазил по веревке всегда с детворой Монгольской. а в баке то ли в снаряде мы солярку нашли в общем было весело. А сейчас я живу в Голландии, уже наверное мне туда больше не попасть, жалко были бы деньги я б этом памятник увез в Россию поставил бы где нибудь, все равно что им оставлять на метал сплавят наверное скоро кто нибудь додумается. а здесь у меня 2 друга один Русский с Твери другой с Белорусии так у одного отец там служил у Белоруса а у другого дядя вот совпадение то, и теперь мы торчим в Буржуйской стране.

    ReplyDelete
  4. Я жил в доме на первой фотке!!!

    ReplyDelete
  5. Я жил в доме на первой фотке!!!

    ReplyDelete
  6. Я тоже жил в этом доме. Дом 11.

    ReplyDelete
  7. Я был в этом городке 1987-1991. Когда мы уехали мне было всего 4 года. Мой отец служил в 137 разряде. Мы жили в 5этажном доме. Помню что был магазин, где обслуживали русские женщины. Этот памятник то же помню. Мы лазили туда. Кто читает и жил там по электронной почте обращаетесь пожалуйста. Моего отца зовут Ганбаатар. У него Капитанские погоны.

    ReplyDelete